Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены

Подсказки по редактированию

Формат текста

Full HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы распознаются автоматически. Теги переноса строки <br />, параграфа <p> и закрытия параграфа </p> вставляются автоматически. Если параграфы не распознаны, просто добавьте пару пустых строк.

Filtered HTML

  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Разрешённые HTML-теги: <a> <em> <strong> <cite> <blockquote> <code> <ul> <ol> <li> <dl> <dt> <dd>

    Этот сайт поддерживает HTML. В то время как полное изучение HTML может быть весьма непростым, изучение небольшого числа основных тегов HTML не составит сложности. Эта таблица иллюстрирует примеры использования каждого тега на этом сайте.

    Для более подробной информации обратитесь к спецификациям HTML W3C или найдете в любимом поисковике другие сайты, обучающие HTML.

    Описание тегаВы пишетеВы получаете
    Якоря используются для создания ссылок на другие страницы.<a href="http://skomorohov.ru">Дмитрий Cкоморохов</a>Дмитрий Cкоморохов
    Курсив<em>Курсив</em>Курсив
    Жирный<strong>Жирный</strong>Жирный
    Цитата<cite>Цитата</cite>Цитата
    Цитата блоком<blockquote>Цитата блоком</blockquote>
    Цитата блоком
    Для отображения исходных текстов программ<code>Исходный код</code>Исходный код
    Ненумерованный список – используйте <li> для начала каждого элемента списка<ul> <li>Первый элемент</li> <li>Второй элемент</li> </ul>
    • Первый элемент
    • Второй элемент
    Нумерованный список – используйте <li> для начала каждого элемента списка<ol> <li>Первый элемент</li> <li>Второй элемент</li> </ol>
    1. Первый элемент
    2. Второй элемент
    Справки для тега li нет.
    Списки определений похожи на другие списки HTML. <dl> начинает список определений, <dt> начинает определяемый термин и <dd> начинает описание определения.<dl> <dt>Первый термин</dt> <dd>Первое определение</dd> <dt>Второй термин</dt> <dd>Второе определение</dd> </dl>
    Первый термин
    Первое определение
    Второй термин
    Второе определение
    Справки для тега dt нет.
    Справки для тега dd нет.

    Большинство малоиспользуемых символов могут быть введены безо всяких проблем.

    Если проблемы всё же возникают, попробуйте использовать сущности HTML. Типичный пример выглядит так: &amp; для символа амперсанда &. Полный список сущностей HTML смотрите на соответствующей странице спецификации HTML. Некоторые из доступных символов:

    Описание знакаВы пишетеВы получаете
    Амперсанд&amp;&
    Больше чем&gt;>
    Меньше чем&lt;<
    Кавычка&quot;"
  • Строки и параграфы распознаются автоматически. Теги переноса строки <br />, параграфа <p> и закрытия параграфа </p> вставляются автоматически. Если параграфы не распознаны, просто добавьте пару пустых строк.

Plain text

  • HTML-теги не обрабатываются и показываются как обычный текст
  • Адреса страниц и электронной почты автоматически преобразуются в ссылки.
  • Строки и параграфы распознаются автоматически. Теги переноса строки <br />, параграфа <p> и закрытия параграфа </p> вставляются автоматически. Если параграфы не распознаны, просто добавьте пару пустых строк.