Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты

Индивидуальные занятия с психологом

Название программы: Индивидуальные занятия с психологом
Автор и ведущий программы: Дмитрий Анатольевич Скоморохов
Для кого: для детей и подростков
Возраст: 2-17 лет
Длительность занятия: 1 час
Периодичность: 1 раз в неделю
Время проведения: будние дни 17:45, 18:45, 19:45
Место проведения: в  Центре личностного развития для детей и подростков «Вундер-Киндер» (по адресу: г. Таганрог, пер. Лагерный, 22, пересечение с ул. Ломакина)

>>>Записаться на программу онлайн<<<

Даже самых ответственных и заботливых родителей могут подстерегать сложности на пути взаимодействия со своим ребенком. Не всегда родителям удается самим помочь ребенку справиться с неизбежными кризисами взросления. Когда ситуация начинает выходить из-под контроля, на помощь может прийти детский психолог. Общаясь с ребенком, специалист может понять, в чем причина его поведенческих нарушений или телесных заболеваний, и оказать профессиональную помощь.

Цель программы — укрепить психологическое здоровье ребенка, развить его характер и наладить детско-родительские отношения.

Занятия ведутся в следующих направлениях:

  • Детская психотерапия;
  • Консультации для родителей;
  • Семейное консультирование.

В каких случаях следует обращаться к психологу:

  • Проблемы с учебой, нежелание учиться, школьная неуспеваемость;
  • Страхи, тревожность, замкнутость, трудности общения со сверстниками;
  • Нарушения сна (бессонница, трудности засыпания, снохождение, раннее пробуждение утром, кошмары, повышенная сонливость);
  • Трудная адаптация к детскому саду или школе;
  • Обидчивость, ранимость, плаксивость;
  • Признаки компьютерной зависимости;
  • Синдром дефицита внимания и гиперактивности;
  • Застенчивость, скованность, низкая самооценка, комплексы неполноценности;
  • Агрессивность, немотивированная агрессия, раздражительность;
  • Психосоматика (частая заболеваемость, проблемы пищеварительной системы, аллергии, полнота или худоба, кожный зуд, энурез и энкопрез);
  • Навязчивости (сосание пальцев, моргания и разнообразные раскачивания, кусание ногтей, ритуальное мытье рук, повторяющиеся самоповреждения и др.);
  • Детская психотравма (развод родителей, смерть одного или обоих родителей, смена школы или детского сада, получением физических травм и увечий);
  • Страхи неудач и другие негативные психологические состояния спортсменов.

Методы работы:

Психодиагностические методики, поведенческая терапия, игротерапия, арт-терапия, детская психодрама, танцевально-двигательная терапия, элементы сказкотерапии, психогимнастика и др.

>>>Записаться на программу онлайн<<<