Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты

Программа «Хочу учиться»

Программа «Хочу учиться» проводится только для детей из детских домов. На этой странице я рассказываю о фонде, который эту программу придумал, о том, как эту программу проводить и как стать ее участником.

В Новосибирске есть Корпоративный благотворительный фонд «Катрен» (см. подробно и красиво о работе фонда в буклете 2011 года). Его учредитель - компания «Катрен», которая занимается оптовыми поставками медикаментов. Фонд развивает несколько интересных направлений по социальной поддержке детей, воспитывающихся в государственных учреждениях. В частности, фонд:

  • Издает журнал «Дети дома», цель которого способствовать процессу семейного устройства детей-сирот;
  • Организует передвижную выставку «Галерея сердец», идея которой также в пропаганде семейного устройства детей-сирот;
  • Реализует проект «Аптека – центр благотворительности», суть которого в том, что в городских аптеках устанавливаются ящики-копилки для пожертвований, а на собранные деньги конкретное учреждение закупает необходимые медикаменты в той же аптеке.
  • И собственно проводит программу «Хочу учиться»о которой пойдет речь на этой страничке. Суть этой программы в том, что школьникам (из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей) с 7-го по 11-й класс за хорошую учебу платят стипендии. Ребятам, которые выходят в полугодии с одной тройкой – одна сумма, а отличникам с одной четверкой сумма в два раза больше. Программа реализуется с целью поднять мотивацию ребят к обучению, показать, что школьные усилия имеют смысл, и не только в далекой перспективе трудоустройства, но уже сейчас. Чтобы ребята помнили о программе в течение всего учебного года, программа дополнена специально разработанными тренингами, направленными на формирование мотивации к обучению и социальную адаптацию. О моем опыте ведения данной программы в детском доме №7 г. Таганрога читайте в 3-м номере журнала «Дети дома» (май-июнь 2013 года), стр. 41. Также дневник тренинговой работы и стипендиальной программы я веду в группе «Хочу учиться» по-таганрогски в соц. сети «ВКонтакте».

Теперь подробнее о программе «Хочу учиться»:

Чтобы провести эту программу в своем городе в вашем детском доме или школе-интернате вам нужно стать (или найти человека, который захочет стать) добровольцем КБФ "Катрен" (подписать соответствующий договор), а для этого обратиться к руководителю программы «Хочу учиться» в головном офисе в Новосибирске - к Марии Захваткиной (zahvatkina@katren.ru).

Если вы находитесь в Таганроге, то эту программу с удовольствием проведу лично я. При этом программа будет включать тренинги личностного роста, которые я буду вести еженедельно или 2 раза в месяц.

>>>Записаться на программу онлайн<<<

См. фото с занятий по программе «Хочу учиться!» сезона Осень-2015