Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты

ПРОГРАММА ПРОЕКТА "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ"

СУТЬ ПРОЕКТА
 
В организации «Примеры счастья» каждый занимает определенную роль. Я - руководитель, родители - клиенты, а дети - сотрудники. Дети не приходят на занятия, дети не учатся, не отсиживают уроки - дети трудятся, дети на службе. А в зависимости от качества выполнения своих служебных обязанностей дети получают соответствующие права: право на развлечение, на ежемесячную зарплату определенной велечины, на продвижение по нашей карьерной лестнице. 
 
В нашей организации каждый ребёнок проходит несколько стадий обучения: изучает психологию успеха, занимается самообразованием, открывает свое дело, становится руководителем.
 
8 ОТДЕЛОВ
 
В проекте "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ" дети изучают предметы, которые дадут им высокую конкурентоспособность в современном мире. Эти предметы еще долго не будут включены в общеобразовательную программу. Каждый предмет - это отдел нашей организации. В эти отделы дети приходят, чтобы потрудиться и заслужить переход на следующий уровень нашей карьерной лестницы.
 
 
40 УРОВНЕЙ
 
Обучение устроено, как большая игра со всеми особенностями компьютерных игр, но в отличие от компьютерных игр, игра «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» дает детям возможность освоить навыки, пригодные для реальной жизни.
 
Вариант формы для детей (находится в разработке)
 
ПРИВИЛЕГИИ
 
На каждом уровне ребёнок получает определенные привилегии и знаки отличия (фирменную одежду с нашивками, рюкзаки, значки, браслеты, визитки, рабочие тетради, планшеты и мобильные телефоны), а также денежные премии. Каждый год разыгрывается большая стипендия на развитие своего бизнес-проекта.
 
 
МЕТОД ОБУЧЕНИЯ
 
В центре «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» все навыки формируются в реальных действиях. Дети становятся сотрудниками нашей организации, получают реальную зарплату, поднимаются по карьерной лестнице, занимают руководящие посты в разных отделах. Например, в отделе качества дети добиваются положительных отзывов от родителей, а в финансовом отделе расчитывают бюджет организации. В отделе эффективного обучения осваивают технологии работы с информацией, а в отделе маркетинга осваивают навыки рекламы и продаж.
 
Дети организовывают собственные мероприятия, а не привыкают быть лишь частью школьной или государственной системы, берут шефство над другими детьми и тем самым формируют ответственный характер. Наши дети зарабатывают реальные деньги на своих проектах и учатся тратить их с умом, а не совершать импульсивные покупки. Они не просят деньги на мобильные телефоны и другие гаджеты у родителей, а зарабатывают их собственными идеями и трудом.
 
КАК ФОРМИРУЮТСЯ ЦЕННОСТИ
 
Старшие участники берут шефство над младшими, осваивают модели взаимопонимания и эмоциональной поддержки. Все эти примеры (счастья), которые дети проживают на занятиях, формируют в каждом из них картину мира успешного человека, прививают семейные ценности и развивают волю к победе.
 
 
КТО ПРЕПОДАВАТЕЛИ
 
Могут ли преподаватели со ставкой 20 тысяч рублей научить детей высоким амбициям? Могут ли учителя в школе научить детей успешной карьере? Могут ли обычные воспитатели, которые сами не уверены в себе, вдохновить ваших детей? К большому сожалению, в большинстве своём они даже не могут общаться с детьми уважительно.
 
Отличием сети детских центров «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» является то, что все занятия ведут сами руководители центров, действующие предприниматели, получившие психолого-педагогическое образование и решившие посвятить себя работе с детьми. Только такой уровень преподавателей может гарантировать высококлассное отношение к вашим детям и результаты во всех сферах: в учебе, здоровье и деньгах. В Таганроге каждого ребенка до результата доводит основатель проекта - Дмитрий Анатольевич Скоморохов. 
 
 
 
 
КОГДА СТАНОВЯТСЯ ВИДНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ
 
В проекте "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ" дети получают первые восторженные отзывы от родителей в период от одной до шести недель. За полтора месяца дети перестраивают своё представление о родителях и школе так, что начинают себя вести совершенно по-другому - начинают выполнять домашнее задание без напоминаний, убираются дома, моют за собой и за другими членами семьи посуду, меньше сидят в телефонах, становятся более открытыми и приятными в общении.
 
Отзывы о детях в большом количестве.
 
ПРИЗОВОЙ ФОНД
 
Проект «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» - это игра, для прохождения которой потребуется освоить множество навыков, необходимых для успеха во взрослой жизни. Каждый год мы разыгрываем приз 100 000 р. Его получит ребёнок, который пройдет наибольшее число уровней программы до 31 июля 2020 года.
 
 
50 УЧЕНИКОВ
 
В проекте "ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ" дети освоят все навыки, необходимые для того, чтобы во взрослой жизни обеспечить свою семью, а также не растратить, а приумножить накопленный родительской семьёй капитал.
 
 
 
 
СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ
 
Я долго думал, как сделать проект доступным для многих людей нашей страны. В итоге пришел к идее, что в проекте «ПРИМЕРЫ СЧАСТЬЯ» не будет фиксированной цены абонемента. Я выбрал верхнюю границу цены. В городах с количеством жителей менее 500 тысяч это 3600 р. в месяц, а в городах более 500 тысяч жителей - 7200 р. Каждый ребёнок в соответствии со своими возможностями (которые растут с каждой неделей, проведенной в проекте) уменьшает эту цену своими стараниями, тем самым оказываясь со взрослыми в одной лодке, чувствуя собственный вклад и в проект, и в семейных бюджет.
 
ЧТО ДАЁТ ПРОЕКТ ДЕТЯМ И РОДИТЕЛЯМ?
 

 

.