Дмитрий Скоморохов

  • психолог-консультант
  • психотерапевт
  • детский психолог
  • автор и ведущий тренинговых программ
Он стал более организованней в плане распределения свободного время по урокам. Более ответственно. Сам сдал планшет, чтобы не было соблазна.
Татьяна, м. Леши
Ни разу не скатилась ни одной слезы. Она начала больше проявлять заботу - может приготовить, сюрприз какой-то сделать, убрать за собой.
Нина, м. Софы
Сегодня убрала в квартире, помыла полы, попылесосила. Еще с утра копается. Вчера забыла с собой купальник. Не собранность.
Наталья, м. Маши
С прошлой недели стал лучше все-таки заниматься, более усидчивый по урокам. Меньше внимания стал уделять компьютеру. В телефоне не сидит.
Елена, м. Жени
Пришла домой в шарфике, я смеюсь: "Ну что, в подъезде одела? Она говорит: "Нет, уже через полчаса на улице застегнулась и шарф надела".
Татьяна, м. Риты
Отзыв за неделю. Дети между собой и на этой неделе пытались договариваться, меньше конфликтовать. Это заметно по более спокойной обстановке дома.
Татьяна, м. Леши и Миши
Маша помогала делать шарлотку. Одела колготки, хотя не хотела. Пошла на все занятия.
Наталья, м. Маши
На этой недели я увидела большие изменения в поведении в хорошую сторону у Саши, правда без слез не обошлось, но вижу старания в школе.
Татьяна, м. Саши
Я не знаю, что вы там вначале сентября наговорили детям, но Рита три недели ходит, как под гипнозом, и бубнит: "примеры счастья", "примеры счастья".
Татьяна, м. Риты
Обсудили с Вовой позитив и негатив в привычках. Пока решили, что будет работать над недостаточной заботой о своём четвероногом друге.
Елена Алексеевна
А ещё она подговорила Диму и они вдвоём подарили мне цветы!!! Это было очень приятно, я впервые вижу у Маши такое сильное желание порадовать маму.
Анна, м. Маши
Вчера я пришла с тренировки довольно поздно, и меня ждала заправленная кровать моя и Ильи; пюре и сам Илья.
Виктория, м. Ильи
В течение недели Олег несколько раз сразу делал то, что я от него просила, с первого раза. В остальных случаях или забывал или откладывал до последнего.
Ирина, м. Олега
Я говорю: "Обязательно возьми шарфик. Одень". Она: "Ой, зачем мне этот шарфик!?" И тут же буквально через секунду: "ну, хорошо, да, я возьму".
Татьяна, м. Риты
Заметила большую активность. Помогать стали лучше. По учебе пока все-равно не очень. Но стали увереннее. Вот сегодня даже сами вам позвонили.
Галина Павловна
Она в школе совершила такой альтруистический поступок. После последнего урока учительница стала в дверях и сказала, что никого не выпустит...
Татьяна, мама Риты
Какой-то результат прямо лучше, чем на прошлых неделя. Маша очень старалась, прямо не подкопаться к ней 4 дня. Прямо видно, что человек очень старалась.
Анна, м. Маши
Саша сделал уроки, убрался в своей комнате, молодечик. Он собрался к вам сегодня с другом со двора, так можно или нет?
Ася, м. Саши
Помогала мне без вопросов, все делала. В целом прям очень хорошая неделя. Маша очень хотела поучаствовать в раздачи листовок. Это было видно.
Анна, м. Маши
Пытается с Машей не сильно конфликтовать. Заработала пятерку. Выучила песню, получила пятерку. По алгебре похвалила учительница.
Наталья, м. Любы
Лена самостоятельно по своей инициативе выполняла д/з по математике, выполнила просьбу. Никита вымыл пол, выполнил д/з по математике.
Ольга, м. Никиты и Лены
Вова за лето очень, очень изменился. Повзрослел, наверное. Реже стал со мной спорить. С удовольствием помогает мне по дому.
Елена Алексеевна
Леша после прошлого занятия просил меня не покупать домой вкусностей, а если он просит - отказывать ему. У него есть цель - сбросить 5 кг до НГ.
Марина, м. Леши
С Машей очень круто работает система фотоотчетов, мне кажется, она сама кайфует от вида до/после.
Анна, м. Маши
На этой недели меньше слез, старается сдерживать себя. Но все ещё неуверен в себе.
Татьяна, м. Саши
София всю неделю говорила про рейтинг, что его надо поднимать, что она переживает. И по ней прям видно, что она оживилась, помыла мне машину.
Нина, м. Софы
Эту неделю София прям видно, что выкладывалась. Старалась сделать дела до того, как уйти в школу. Старалась сильно не засиживаться в телефоне.
Нина, м. Софы
Хочу чтобы лучше делал уроки. Очень ленивый. Долго заставлять приходится. И ему приходится говорить 50 раз.
Елена, м. Жени
Старается, сам дополнительно читает, помогает по дому.
Юлия, м. Артема
После первого занятия был толчок на активность, сильный энтузиазм что-то делать, что-то менять в лучшую сторону. Инициативность выросла явно.
Наталья, м. Насти
Она вообще очень сильно изменился с сентября, как вот у вас начались занятия. Старается быть более доброй, чаще стала меня обнимать.
Татьяна, м. Риты
До проекта он совсем ничего не делал, я подходила к нему и по несколько раз просила о помощи, в итоге понимала, что не допросишься и делала все сама.
Ася, м. Саши

Библиотека

Для клиентов:
 
Листовки с качествами (автор: Скоморохов Д.А.):
 
Статьи из журналов (автор: Скоморохов Д.А.):
 
Книги родителям:
 

Книги подросткам:

 

Лекции и аудиокниги по воспитанию детей:

Лекции по теории гештальттерапии:

Памятки для родителей:

  1. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 10 наиболее частых ошибок родителей
  2. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 10 наиболее частых ошибок родителей (с разъяснениями)
  3. Правила воспитания от Юлии Гиппенрейтер
  4. Правила о правилах от Юлии Гиппенрейтер
  5. Рекомендации для родителей от Вайолет Оклендер
  6. Советы А.С. Макаренко - Чтобы ребенок вас слушался
  7. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с гиперактивными детьми
  8. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с агрессивными детьми
  9. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с тревожными детьми
  10. Е.К. Лютова, Г.Б. Монина - Правила поведения родителей с аутичными детьми
  11. 5 условий эффективного наказания (Психологос, 2011)
  12. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 10 вредных привычек, нарушающих здоровый сон
  13. Здоровая семья по Вирджинии Сатир
  14. Надежда Юргина - Разногласия в воспитании детей
  15. Ю.Б. Гиппенрейтер - Поддержка самооценки или чувства самоценности ребенка
  16. Эда Ле Шан - Чему необходимо научить вашего ребенка
  17. 50 способов сказать ребенку «ЛЮБЛЮ!»
  18. Признаки здоровой семьи по Джозефу Зинкеру
  19. Признаки гармоничной семьи по С.А. Кулакову
  20. Ю.Б. Гиппенрейтер - Цветовые зоны
  21. 10 педагогических правил поведения родителей гиперактивных детей от доктора Комаровского
  22. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - 4 главные ошибки родителей, которые дают пищу тревоге детей
  23. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - «Лестница»: пять ступеней воспитания, которые научат детей владеть собой и слушаться родителей
  24. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - «Лестница»: пять ступеней воспитания, которые помогут справиться с тревожностью
  25. Б. Гросхэнс, Дж. Бертон - Бить или не бить
  26. Воспитанный человек по А.П. Чехову
  27. Моральный кодекс Бенджамина Франклина
  28. Венди Уильямс - Как привить интерес к чтению у ребенка
  29. Учение Порфирия Иванова «Детка»
  30. Ашер Кушнир - Как правильно делать замечания
  31. Ашер Кушнир - Как наказать, чтобы избежать наказания?
  32. Ашер Кушнир - Правила физического наказания детей
  33. Ашер Кушнир - Как сказать, чтобы дети нас услышали?
  34. Ашер Кушнир - 3 основные составляющие любви к детям
  35. Ашер Кушнир - 3 составляющие взаимопонимания родителей и детей
  36. Ашер Кушнир - 3 критических времени в отношениях с нашими детьми
  37. Ашер Кушнир - 10 основных средств влияния на наших детей
  38. Ашер Кушнир - Как помочь ребенку стать уверенным в себе
  39. Режим дня для гиперактивного ребенка
  40. Что могут делать родители, чтобы помочь детям поладить друг с другом?

new (2012-11-12)

  1. Адаптация к детскому саду
  2. Дневник родителя ребенка младше 10 лет
  3. Договор о создании личного бюджета детей на взаимовыгодных условиях
  4. Ю.Б. Гиппенрейтер - Можно ли его исправить?
  5. Как помочь детям выработать хорошие привычки
  6. Правила жизни для ребенка старше 7 лет
  7. Правила жизни для ребенка младше 5 лет

new (2013-06-08)

  1. Ашер Кушнир – Четкие границы дозволенного
  2. Ашер Кушнир – О гневе
  3. Ашер Кушнир – Сочувствие
  4. «Лестница»: пять ступеней воспитания, которые научат детей владеть собой, уважать старших и слушаться родителей (расширенное описание)
  5. Детский энурез
  6. Диагностические критерии СДВГ по классификации DSM-IV
  7. Домашний план ребенка старше 7 лет
  8. Фредерик Перлз - Творческое безразличие или мышление противоположностями
  9. Этапы отлучения от груди
  10. Юлия Борисовна Гиппенрейтер - А. Нилл: быть на стороне ребенка
  11. Как организовать домашнюю работу над уроками
  12. Как справиться с капризами ребенка при расставании с родителями
  13. Коррекция психологического запора и приучение к горшку
  14. Кризис трех лет
  15. Мишель Борба - Грубость
  16. Мишель Борба - Хныканье и нытье
  17. Мишель Борба - Вспыльчивость
  18. Модель воспитания
  19. Ю.Б. Гиппенрейтер - Наказывать ребенка: как и зачем?
  20. Нарушение сна у детей
  21. Нервные тики у детей
  22. Пищевые добавки вызывают гиперактивность у детей
  23. Рекомендации родителям, которые хотят внести вклад в воспитание своего ребенка
  24. Школьный план
  25. В.О. Рузов – Первостепенные вопросы, которые нужно обсудить до брака
  26. Женя и его игрушки (сказка о разбросанных игрушках)
  27. Ю.Б. Гиппенрейтер - Живем вместе. Повседневные дела и порядок

new (2014-03-15)

  1. Жизненный_план_(сын_мама_папа)_бланк
  2. Жизненный_план_(сын_мама)_бланк
  3. Жизненный_план_(сын_мама)_заполненный

Статьи из отчетов для родителей сезона Весна-2015 (автор: Скоморохов Д.А.):

  1. 2015-01-17 - Занятие 1 - Вступительный отчет
  2. 2015-01-24 - Занятие 2 - О моем подходе в работе с детьми
  3. 2015-01-31 - Занятие 3 - Как научить ребенка защищать себя
  4. 2015-02-07 - Занятие 4 - Ступеньки духовного совершенства
  5. 2015-02-14 - Занятие 5 - Язык любви
  6. 2015-02-21 - Занятие 6 - Немного о тайм-менеджменте
  7. 2015-02-28 - Занятие 7 - Важнейший элемент в любом обучении
  8. 2015-03-14 - Занятие 8 - Структура занятий
  9. 2015-03-21 - Занятие 9 - Умение говорить о себе в положительных тонах
  10. 2015-03-28 - Занятие 10 - Личностное развитие
  11. 2015-04-04 - Занятие 11 - Фокус на негативе и позитиве
  12. 2015-04-11 - Занятие 12 - Мы все друг другу учителя и ученики
  13. 2015-04-18 - Занятие 13 - Отношение к результатам
  14. 2015-04-25 - Занятие 14 - Ответственность
  15. 2015-05-02 - Занятие 15 - Фокус на процессе
  16. 2015-05-09 - Занятие 16 - Сферический слон счастья в вакууме
  17. 2015-05-17 - Занятие 17 - О разнице между наказанием и негативным последствием
  18. 2015-05-24 - Занятие 18 - О лидерстве